В мире Даймонум существует две крайности - Добро и Зло, которые не всегда одинаковы по силе в разных уголках мира, делящегося на три части. В первой - обитают светлые существа, во второй - темные. Третий мир находится под влиянием первого и второго и населен обычными людьми. И светлые, и темные пойдут на все, чтобы повлиять на мир, который им не принадлежит. Но так как светлые и темные сотканы из магии, а не из материи, то, покидая обычную среду обитания и направляясь в мир людей, ослабевают, вынуждены тратить магию на создание материальной оболочки, а также скрывать истинную сущность. Посему значительную часть своих сил гости из двух высших миров используют на нахождение в нем.
Обитатели Темного Мира - Тартара
- архидемоны, демоны, дьяволы, инкубы, суккубы, бесы, духи и т.д.
- драконы хаоса, драконы четырех стихий
- вампиры, вурдалаки, личи
- ведьмы, колдуны
- темные эльфы, оборотни, джинны и другие мифические существа.
Обитатели Светлого Мира - Астрала
- архистратиги, ангелы (серафимы, херувимы и прочее)
- драконы четырех стихий
- светлые эльфы, оборотни, джины, добрые маги и другие мифические существа
Обитатели мира людей - Даймонума
Несомненно - обычные люди. Современный мир. Обычный город. Эти люди ничем не отличаются от нас с вами.
Администрация не ограничивает игроков в выборе себе расы. Есть только три ограничения, о которых написано ниже.
1. Человек не может обладать магическими способностями. Допускается владение телепатией или эмпатией, которую следует обосновать в анкете. Человек может отлично владеть техникой своего мира, знать ритуалы и пользоваться техническими ловушками против существ из другого мира.
2. Магическим светлым и темным существам можно взять себе только две способности, которые вы описываете сами. Это правило действует на всех.
3. Сила второй способности зависит от возраста персонажа и должна быть слабее, чем первая. Возраст персонажа не может превышать в игре 1000 лет. Далее персонаж перерождается и его способности ослабевают и нужно овладевать ими заново.
В анкете вы подробно прописываете свои способности и далее не можете пользоваться ими иначе, добавляя себе возможности.
Примерный список для ориентиров.
Ангелы
Магия Света - регенерация, лечение, боевая магия, способности по специализации ангела и его рангу (добродетели)
Магия созидания - магии четырех стихий (созидание материи)
Магия астрала - Метаморфоз, проникновение в объект (сны, знаки и прочее), телепортация, ритуальная магия, телекинез.
Демоны
Магия тьмы - Регенерация, боевая магия, способности по виду демона и его рангу (грехи), метаморфоз
Магия хаоса - разрушение материи (магии стихий)
Магия черная - магия смерти, некромантия, черные ритуалы, одержимость (захват объекта в свою власть), Телекинез, Телепортация, Одержимость (захват объекта)
Вампиры:
Основная - Регенерация,Гипноз, Невидимость
Дополнительная - скорость, антигравитация, метаморфизм.
Оборотни:
Основная - Регенирация, обостренная чувствительность органов зрения, сильное обоняние, оборот в зверя
Дополнительная - доминирование, зверение, ярость, яды
(К`яард, ...)
Драконы
Основная - одна из четырех стихий
Дополнительная - телепортация, регенерация.
Эльфы
Основная - магия природы, магия боевая
Дополнительная - регенерация, телекинез, эмпатия
По набору рас будут дополнения и в способностях.