Даймонум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Даймонум » Сюжет, мир, расы и их способности » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В мире Даймонум существует две крайности - Добро и Зло, которые не всегда одинаковы по силе в разных уголках мира, делящегося на три части. В первой - обитают светлые существа, во второй - темные. Третий мир находится под влиянием первого и второго и населен обычными людьми. И светлые, и темные пойдут на все, чтобы повлиять на мир, который им не принадлежит. Но так как светлые и темные сотканы из магии, а не из материи, то, покидая обычную среду обитания и направляясь в мир людей, ослабевают, вынуждены тратить магию на создание материальной оболочки, а также скрывать истинную сущность. Посему значительную часть своих сил гости из двух высших миров используют на нахождение в нем.

Обитатели Темного Мира - Тартара
- архидемоны, демоны, дьяволы, инкубы, суккубы, бесы, духи и т.д.
- драконы хаоса, драконы четырех стихий
- вампиры, вурдалаки, личи
- ведьмы, колдуны
- темные эльфы, оборотни,  джинны и другие мифические существа.

Обитатели Светлого Мира - Астрала
- архистратиги, ангелы (серафимы, херувимы и прочее)
- драконы четырех стихий
- светлые эльфы, оборотни, джины, добрые маги и другие мифические существа

Обитатели мира людей - Даймонума
Несомненно - обычные люди. Современный мир. Обычный город. Эти люди ничем не отличаются от нас с вами.

Администрация не ограничивает игроков в выборе себе расы. Есть только три ограничения, о которых написано ниже.
1. Человек не может обладать магическими способностями. Допускается владение телепатией или эмпатией, которую следует обосновать в анкете. Человек может отлично владеть техникой своего мира, знать ритуалы и пользоваться техническими ловушками против существ из другого мира.
2. Магическим светлым и темным существам можно взять себе только две способности, которые вы описываете сами. Это правило действует на всех.
3. Сила второй способности зависит от возраста персонажа и должна быть слабее, чем первая. Возраст персонажа не может превышать в игре 1000 лет. Далее персонаж перерождается и его способности ослабевают и нужно овладевать ими заново.

В анкете вы подробно прописываете свои способности и далее не можете пользоваться ими иначе, добавляя себе возможности.

Примерный список для ориентиров.

Ангелы
Магия Света - регенерация, лечение, боевая магия, способности по специализации ангела и его рангу (добродетели)
Магия созидания -  магии четырех стихий (созидание материи)
Магия астрала - Метаморфоз, проникновение в объект (сны, знаки и прочее), телепортация, ритуальная магия, телекинез.

Демоны
Магия тьмы - Регенерация, боевая магия, способности по виду демона и его рангу (грехи), метаморфоз
Магия хаоса - разрушение материи (магии стихий)
Магия черная - магия смерти, некромантия, черные ритуалы, одержимость (захват объекта в свою власть), Телекинез, Телепортация, Одержимость (захват объекта)

Вампиры:
Основная - Регенерация,Гипноз, Невидимость
Дополнительная - скорость, антигравитация, метаморфизм.


Оборотни:

Основная - Регенирация, обостренная чувствительность органов зрения, сильное обоняние, оборот в зверя
Дополнительная - доминирование, зверение, ярость, яды
(К`яард, ...)

Драконы
Основная - одна из четырех стихий
Дополнительная - телепортация, регенерация.

Эльфы
Основная - магия природы, магия боевая
Дополнительная - регенерация, телекинез, эмпатия

По набору рас будут дополнения и в способностях.

0

2

К'яард - обитатели Тартара и Астрала.
Аватар
Это прекрасное, хоть и пугающее животное часто называют "родственником змеи", и очевидно неспроста - по крайней мере многие черты этих существ принадлежат явно не лошадиной породе. По сложению к`яард равен средней или высокой лошади, его черты изящны, но сильны. Шерсть к`яардов исключительно смольно-черного цвета, она блестит и отливает на свету. Их гривы и хвосты обладают удивительной способностью никогда не запутываться и не удерживать грязь. Собственно, шерсть к`ярда также не нуждается в особом уходе, однако он редко откажет себе в удовольствии быть приятно вычесанным скребком. Глаза к`яардов часто зеленого цвета, а зрачки - узкие вертикальные прорези. У них отличное ночное зрение. Верховое животное, похожее на лошадь, но имеющее ряд существенных отличий. От лошадей их отличает скользкая, обтекаемая, на ощупь сходна со змеиной чешуёй шерсть. Во рту, на передней части нёба расположены клыки, сходные со змеиными. Так же как и змеиные, клыки полые, внутри яд (не смертельный, чаще жертву просто парализует на какое-то время). Копыта могут разделяться на три длинных крючковатых когтя, пригодных как для боя, так и при преодолении различных препятствий (например - для лазанья по деревьям). Тела по гибкости сопоставимы с кошачьими. На голове расположен полый рог, с ядом по свойствам схожим с паучьим.
К'ярды всеядны. Они способны переварить даже заведомо несъедобные или вредные предметы без особых последствий, хотя предпочитают более вкусные лакомства. Способны ощущать присутствие магии. Издавна они являются верховыми животными вампиров, но это скорее союз, а не права владения - к`яарды очень своевольны и сами выбирают себе хозяев, потому ни продать, ни подарить их не возможно.
К`яарды исключительно умны - собственно, многие ездоки отказали себе в удовольствии быть наездником к`ярда именно потому, что неумолимо ощущали себя глупее своего безмолвного спутника. Также к`ярды обладают почти сверхьестественным умением обнаруживать и обходить искусственные и природные западни - ловушки, провалы, ямы, бочаги болот и пр. Не менее яркой особенностью к`ярдов является также строение копыт и зубов. Собственно, к`яарды вооружены комплектом отнюдь не травоядных клыков, которыми прекрасно умеют пользоваться. Более того - зубы к`ярда настолько крепки, что пережевывают не только мягкие материалы - дерево, кости, кожанные ремни, даже металлические части сбруи будут перекушены, если дать к`яарду достаточно времени что-бы поработать над ними.
К`яарды отнюдь не травоядны - значительную часть их рациона составляют мелкие зверьки, ящерицы и прочие источники животного белка. А пищеварительная система к`ярда настолько сильна, что перерабатывает любой природный яд. Настойчивого внимания заслуживают также суставы и копыта к`яарда - первые настолько гибки, что позволяют к`яарду выполнять невообразимые для лошади вещи, вплоть до взбирания на деревья и стены. А вторые состоят непросто из ровной части: копыто к`яарда - это внешняя часть четырех складных острых когтей, собственно и дающих им возможность одолевать крутые подьемы. Разумеется в бою от этих когтей проявляется самая что ни на есть бесценная помощь. Однако ввиду этого становится невозможным использование подков на к`ярдах, что, впрочем, их не особо смущает.
Ну и последнее, на что следует обратить внимание - это замечательный и невыносимый характер этих созданий. Управится с к`яардом под силу лишь существу с ангельским терпением, ибо этот зверь станет источником бесконечных неприятностей - потрясающая природная сообразительность и хитрость этих животных чаще всего, а особенно в моменты скуки, обращается против всего, что есть вокруг - обслуживающий персонал постоялых дворов неизменно будет запуган, а может и покусан, коновязи погрызены, любая привлекшая внимание к`яарда еда будет "конфискована", а нарушители спокойствия этого зверя - не раз пожалеют. Вместе с тем, едва ли найдется зверь, способный стать настолько верным, готовым отдать жизнь за хозяина, являющийся столь прекрасным и необычным существом, как к`яард.
Королевские к'яарды ничем не отличаются от обычных, только имеют способность превращаться в человека.
Средняя продолжительность жизни 60 лет.

Отредактировано Астан (2012-01-07 01:19:50)

0

3

Хризольд.

Светлые хризольды - чаще всего живущие в лесах полу-духи. Они легки и неуловимы человеческому взгляду. Их душа бессмертна… Стражи леса и безграничной степи. Хранители родников и сокровищниц.
Могут принимать форму любого растения, коего коснутся. Маги, целители, шаманы… Ни кто не знает, что на своей жизненной дороге выберет очередное поколение Хризольд. Многие вступали на путь порока, падения, приобретая формы шипастых и безобразных сорняков... «цветы хищника».
Их жизнь наполнена тишиной, одиночеством и теплотой летних дождей. Они рождаются беззащитным, маленьким побегом дерева или дикого цветка, а после преображаются в человека удивительной красоты, с возрастом приобретая способность превращаться в одно растения, не касаясь.
Хризольды не идут на контакт с людьми, так как считают человека виновником вымирания лесов и земли. Их общество составляют духи, призраки, эльфы и нелюди, которые приближены к природе и её колыбели…
На тело Хризольды легки. Они не умеют летать, но способны становиться невидимыми, растворяясь среди листвы, как хамелеоны. Противоречия, заключённые в ранимой душе… Хризольды любят солнце. Жара их убивает, а вода даёт возродиться, ожить. Бесшумны и молчаливы.
В ярости, злости, обиде Хризольд теряет телесную ощутимую оболочку, тем самым делая его наиболее опасным. Он может вселиться в любое животное или существо, у которого пробьёт природную защиту. Не столь слабы, как кажутся.

"Цветы хищника" или попросту Темные Хризольды представляют из-себя вполне адекватных и чаще даже симпатичных созданий. От Светлого хризольда отличить с первого взгляда не всегда можно, так как Темные черезвычайно хитрожопые и мудреные маскировщики, в то время как светлый весь из себя чистый одуванчик. Главной отличительной чертой является превращение. Как вы понимаете, злыми сразу никто не рождается, потому, если Хризольд выбрал Темный путь к периоду обретения "своего растения", то его растением будет "мухоловка" или любой другой хищный или ядовитый цветок.
Из этих созданий получаются превосходные наемники, стража и убийцы. Как и Светлые, они владеют повышенной регенерацией и превращаются в любое дерево, если прикоснутся.

0

4

Привет peбятa. Я красивая и непослушная девушка. Очень хочy бытb твoeй любовницей и дрyгом! Сo мнoй можно познакомитьcя нa этом cайте tragylimnag.tk/7rhm

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Даймонум » Сюжет, мир, расы и их способности » Расы и способности